ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ.
Эпизодическая система игры выбрана на данный момент администрацией большинства форумов. Но в данной теме Вы найдете ответы на все вопросы, которые могли возникнуть, если с подобной системой вы столкнулись впервые. Также указаны особенности эпизодической системы на данной ролевой.


I. ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИГРЫ.
1.1. Эпизодическая система игры представляет собой уже готовый сюжет, ограниченный событиями, персонажами и сутью отыгрыша.
1.2. Сюжет не ограничивается единой локацией, действо истории может происходить сразу в нескольких местах.

II. ОТЫГРЫШ.
2.1. На каждый сюжет создается свой эпизод, следовательно, все подряд не отписываются в одной теме, создавая тем самым неразбериху.
2.2. Плюс такого отыгрыша в том, что основные истории можно читать как главы книги в последовательном порядке, не упуская ничего из виду. Действия эпизодов происходят в хронологическом порядке.
2.3. Однако при эпизодической системе, как и при локационной, персонаж не может находится в двух местах сразу. Следовательно, важно наблюдать за временем, местом и датой отыгрыша, дабы не оказаться в нескольких одинаковых эпизодах сразу.

III. ИГРОВАЯ ЗОНА.
3.1. Игровой блок – единственный раздел, где происходит весь процесс игры, включающий в себя:
❖ Главный сюжетный блок.
❖ Личные эпизоды.
❖ Истории прошлого и будущего.
❖ Альтернативная реальность.

IV. О ЛОКАЦИЯХ.
4.1. SONORUS (Главный сюжетный блок.) - раздел, содержащий сюжетные массовые отыгрыши. Право открывать / закрывать данные эпизоды имеет только администрация форума. Действия сюжетных квестов происходят в настоящем игровом времени форума и содержат события, напрямую связанные с сюжетом. Контроль за такими эпизодами осуществляет мастер игры.
4.2. IMPEDIMENTA (Личные эпизоды.) - блок содержит личные эпизоды участников в реальном времени, напрямую не зависящие от сюжетной линии. Каждый желающий может создать свой эпизод, оформив его по специальному шаблону.
4.3. OBLIVIATE (Истории прошлого и будущего.) - подфорум, предназначенный для флэшбеков и флэшфорвардов. Истории этого раздела расскажут о будущем и прошлом каждого персонажа. Создавая свой эпизод, следует в обязательном порядке оформить его по шаблону и внимательно обдумать тот сюжет, который собираетесь отыгрывать, ведь наше настоящее напрямую зависит от прошлого.
4.4. LEVICORPUS (Альтернативная реальность.) - локация с альтернативными отыгрышами. Здесь можно отыграть другую реальность, никак не зависящую от сюжета и жизни персонажей в реальном времени.

V. НАЧАЛО ИГРЫ.
5.1. Пройдя процедуру регистрации, обосновавшись и разобравшись во всем происходящем на форуме, участник обязан начать игру.
5.2. Игру можно начать как с главной части, предварительно выбрав квест и записавшись на него, так и с личных эпизодов, предварительно договорившись с другими участниками через ЛС или в специальной теме.

VI. О ЭПИЗОДАХ.
6.1. Эпизод – это отдельное случайное происшествие, небольшое событие. В нашем случае это глава из жизни персонажей, ограниченная временем, местом и определёнными событиями.
6.2. Размер эпизода не важен. Не стоит бояться слишком маленьких или больших объёмов. Все главы истории жизни безусловно важны для будущего каждого героя.
6.3. Право создавать эпизоды имеют только принятые участники.
6.4. Персонаж не может находиться в двух местах одновременно в одно и то же время. Согласуйте время своего эпизода с главным отыгрышем.
6.5. События ваших эпизодов не должны противоречить основному сюжету.
6.6. Для отыгрыша необычных эпизодов, события которых не вписываются в игровую реальность, есть раздел для отыгрыша альтернативных событий.
6.7. В эпизодах, которые содержат эротику, насилие и прочее, следует указать рейтинг.
6.8. Шапка эпизода заполняется строго по шаблону.