Вниз

AQUILONEM: SAUDADE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AQUILONEM: SAUDADE » MUFFLIATO » Последняя прочитанная книга.


Последняя прочитанная книга.

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

Франц Кафка "Замок"
Наверное, в некоторых местах, эта книга сложна для моего неокрепшего мозга. В некоторых местах она затянута, хотя, признаюсь, я огорчен, что рукопись обрывается, и так сказать, завершения так я и не увидел. Но что, если это только дает поводы для создания своей истории? Что, если в этом есть какой-то смысл. Да, как можно прочитать из разных источников, Кафка сознательно не захотел заканчивать произведение, и вообще просил рукопись сжечь, но опять же, как я читал, судьба главного героя К. так и закончится ничем. И этот замок, и эта деревня, не то место, где я бы хотел оказаться когда-либо.

0

62

Берджесс, Энтони
«ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН»

На самом деле, я прочитал ее уже очень давно, и после уже не было ничего, что могло удостоиться какого-либо особенного внимания. Сложная. Дико трудно читать из-за новомодных транслитных словечек, но вскоре становятся такой неотъемлемой частью книги – бллин © – что без них она стала бы пресной. Я не знаю, почему она показалась мне настолько сложной и даже немного дикой; хотя описание на обороте прекрасно передало то, что я почувствовал в самом ее конце.
Мне подарили ее, кажется, этой зимой. Я начал, и мне не понравилось. Я решил, что это все же подарок, и мне было как-то неловко не прочитать его от начала и до конца. Я начал снова ближе к июню и закончил в августе. И все это время я не мог успокоиться от впечатления осадка, который оставляло поведение главного героя. Ничего настолько пугающе страшного в нем нет, не смотря на то, что он насмехался над старостью, какими-то моральными ценностями «по олдскулу». Он избивался бедных stari kashek, выбивал их zuby кастетом и рвал книги со своими друзьями. Он же напоил восьмиклассниц, а потом изнасиловал их, а после слушал музыку Моцарта или Баха. Это был человек, который в самом деле возбуждался от звуков классической музыки.
Он убил, и ему было шестнадцать. А потом из него сделали идеально человека, и его рвало наружу этой добротой. Он помогал, он прекращал пить и заниматься разбоем, грабежом, хулиганством. Прекрасный человек, человек идеальной модели поведения, который страдал от себя же самого и того, что сидело в его голове.
Ему помогал человек, чью жену он изнасиловал и убил. А потом до него doshlo, что все это просто kal и Бог еще знает что. ©
К слову, само понятие и слово «Бог» дается от силы пару раз, но, но, НО: все эти несколько раз были с большой буквы. Это действительно хорошая книга, на мой извращенный взгляд, которая прекрасно показывает на потрясающе антигуманном примере, что человека нельзя изменить насильно. Если он занимался toltshkom и ему это вполне так себе baldiozhno, то он просто не перестанет этим упиваться. Если он хотел, то делал то, что хотел. И его не волновало, что думают об этом другие; просто потому, что это было его личное мнение, которое кардинально отличалось от принятых государством порядков, правил, обычаев.
И я не выгораживаю ГГ. Сам виноват, сам напросился, сам вступил в этот kal, но слишком долго он понимать суть происходящего. Как и было сказано: сначала ты чувствуешь отвращение, потом сопереживание и жалость, а уж что потом – разбирайтесь в себе сами, дорогие.

И напоследок я бы сказал, что не стал бы рекламировать эту книгу или просто кому-то ее советовать. На это нужно пойти самому. Именно тогда она пойдет легко и «с заглотом», а не так тяжко, как у меня, бллин. Поэтому, все только в ваших руках. Все будет точно так, как захотите вы сами. И никто не в праве отобрать у вас это – то, что искореняют уже очень давно с помощью цивилизаций – вас самих.

+1

63

Иэн Макьюэн "Искупление". Наконец-то добрался до этой книги. Я не могу ничего плохого сказать ни о книге, ни об авторе, но вся эта история оказалась непривлекательной лично для меня. Я вдруг совершенно отчетливо понял, что преемлю воспевание на пятистах с лишним страницах только возвышенной платонической любви, проявления же любви телесной, поднятое так высоко на пьедестал меня не слишком радует. Прочитай я эту книгу два-три-пять лет назад, я был бы восхищен и немного подавлен в самом конце, но сейчас меня отчего-то расстраивает лишь факт того, что я знал концовку. Я знал, и поэтому даже капельки восхищения полётом мысли автора у меня не возникло. Знаю, всё это смотрится, как отрицательный отзыв на книгу, но, уверяю вас, это не так. Чудесные описания, живые герои, натруалистическая атмосфера вполне позволяет погрузиться в книгу с головой, забывая об окружающем мире. Но для меня это не книга, тронувшая сердце, однозначно нет.

0

64

Энтони Борджесс. "Заводной апельсин".
В этом определенно есть что-то филологическое, возможно, даже гениально филологическое. Я, конечно, не филолог, но могу точно сказать, что читать это на русском языке - это тяжело, может, просто гадость. Это хорошо выглядит только на английском, обильно пересыпанное русскими словами.
Что касается сюжета, то автор хорошо манипулирует мнением читателя о герое. То он плохой, то он отвратительный, то вы его ненавидите, то его жалеете... Книга, в общем-то, про выбор. Не только про выбор отношения к главному герою, но и про выбор каждого человека, который он делает сам, и про общество, которое пытается выбрать за этого человека, и про то, то если этот выбор не сделать и продолжать плыть по течению, то можно оказаться там же, откуда начинал.
Произведение необычное, местами по-настоящему захватывающее. Очень порадовала концовка, окончательно сгладив весь негатив, который у меня периодически возникал по ходу прочтения... Но. Я видела ее в каком-то списке в соц. сети вроде "прочитать до 27 лет". Я бы читала с 16 до 18; мне сейчас уже самую малость не по возрасту.

увидела, что чуть выше ее читал Айдан))

0

65

Джон Грин "Виноваты звезды". Начиная читать эту книгу, я думал, что мне будет легко, почти также легко, как когда я читал Даэнхэм "Пока я жива". Легкий слог, который невероятно удобно и просто поглощать: ты будто глотаешь букву за буквой, слово за словом, страницу за страницей. Чтение всей книги отняло у меня три дня, да и то только потому, что я страшно не хотел её дочитывать. Глядя на обложку, вчитываясь в первые строки, я и понятия не имел, чем всё это закончится и каково будет читать другие книги после. Вместе с этой книгой я снова вспомнил, каково это, когда буквально не можешь оторвать себя от книги, не можешь вывалиться в реальный мир и сосредоточиться на своей жизни. В голове только эта история, довольняа простая, если задуматься, но та, которая тронула меня по-настоящему. Я теперь не знаю, что мне сделать и за какую книгу схватиться - всё кажется мне почти пустым и незначительным, слог тяжелым, а слова - лишенными смысла.
Я очень долго не понимал, чем закончится эта книга, я ожидал другого. не счастливого конца, конечно, но совсем другой истории. и последние три главы я просто не мог себя заставить дочитать, потому что понимал, что на этом книга закончится, и мне придется её переваривать, мне придется осмысливать.
Я восхищен, я действительно восхищен одновременной простотой и тонкостью этой книги. Она и легкая, и тяжелая, в её простоте целый мир.

0

66

Г.Г. Маркес "Палая листва"
Такая же чарующая повесть, как и все произведения Маркеса. Тишина и осень чувствуются на первых страницах. Есть в этой книге что-то тоскливое, но одновременно не удручающее. Образ доктора мне показался неоднозначным, интересным, со своей так сказать изюминкой. Почему-то стало грустно от того, что человек, не делая ничего плохого стал ненавидим всеми. Хотя, я понимаю, что это совсем типично для человечества в целом. А еще, интересны образы мальчика и мамы, мачехи и Меме. Все это тонко, по-настоящему, и как-то особенно. Люблю книги Маркеса, с этим ничего уж не поделать.

0

67

Курт Воннегут. "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей"
Вот как-то даже не знаю, что сказать. Полубиографическая, сатирическая, а если верить Википедии, то еще и антиутопия. Скажем так, если бы это была первая антиутопия в моей жизни, то я бы их, наверное, никогда и не полюбила бы. Литературные приемы автора прекрасны, самый простой пример - рефрен 'So it goes', который создает впечатление, что мы действительно в голове сумасшедшего, который считает, что был похищен инопланетянами и периодически застревает во времени. Опять же - постоянные скачки во времени, возможность видеть все время в единый миг, жутковатые подробности Второй Мировой войны... все прекрасно придумано, но не цепляет. Вступление не имеет ничего общего с книгой, да и чтобы соединить всю книгу в голове воедино, требуется серьезно пораскинуть мозгами.
Хорошо - как поучительная история о том, что с человеком может сделать война. Плохо - как фантастика или антиутопия.

Отредактировано Elined H. Mulciber (2014-03-28 22:04:10)

+1

68

Макс Фриш. Биография
Книга, в общем-то, о судьбе. Мужчина разводится с женой, и в сердцах бросает, что если бы он мог начать жизнь сначала, то знал бы, что изменить, очевидно, подразумевая, что он бы никогда на ней не женился. И - вуаля! - тут как тут некий Регистратор, который предоставляет главному герою возможность начать еще раз. С любого места и не по одному разу, обрисовывая все последствия того или иного выбора. И герой пытается что-то понять, но либо меняет слишком мало, и все идет по-старому, либо слишком много, и все становится только хуже.
Я, в общем, фаталистка, поэтому книга очень близка мне по духу...
Разочаровал финал, где возможность все исправить дается уже жене, и у нее получается! Я думаю, что не должно было бы. Потому что как ты ни крутись (даже если отойти от фаталистических заявлений), ты - это ты, и другой выбор не будет таким удачным, даже если задним числом ты думаешь, что выбор хуже некуда.
Насчет языковых и прочих характеристик сказать ничего не могу, потому что моего знания языка хватало только на то, чтобы читать и понимать, но я уже решила прочитать еще что-нибудь Фриша. Потому что книга, не считая конца, очень правдивая получилась.

0

69

Бегущий по лабиринту [The Maze Runner],  Джеймса Дашнера.
поначалу не очень пошла. даже сделала небольшой перерыв и прочитала совсем другую книгу. но потом вновь вернулась к прочтению этой. вывод такой - очень даже хорошая. дочитала ее буквально за 3-4 дня, иногда даже на лекциях, настолько увлекла) главный герой весьма самоуверен, но не симпатизировать ему сложно. еще в книге собственный сленг, к нему я тоже парочку глав привыкала хд но он не напрягает.
сюжет интересный, иногда непредсказуемый, иногда наоборот.
кстати, когда узнала, что будет фильм немного смутилась. надеюсь режиссеры не испортят книгу фильмом, как это произошло, например, с перси джексоном. актерский состав понравился, ну все кроме Ньюта. сам актер хороший, но как-то я себе не так его представляла. но не беда хд
вдохновляющая книга. если бы у меня не была такая ленивая задница, даже поиграла бы по этому фандому. хоть где хд но я все же ленив.
буду читать следующую часть. хочется узнать, что будет дальше)

0

70

Ким Ньюман «Профессор Мориарти. Собака д'Эрбервиллей»
Наткнулся на книжку совершенно случайно, когда искал вообще другую вещь, но название заинтересовало, что, думаю, не очень-то удивительно. И да, черт возьми, эта книжка бесподобна, даже несмотря на то, что ее вполне можно было бы назвать фанфиком, ибо по сути это фанфик и есть. Но все же ее стоило прочитать хотя бы ради шикарнейшего Морана и не менее шикарного Мориарти, да и всех прочих персонажей, и сюжета, и гениальных преступлений, и всего-всего. В общем, я впечатлился. Лучшего отражения образов этих злодеев я пока не видел, если не брать в расчет конандойлевский оригинал, конечно, но я считаю, что написать что-то лучше оригинала невозможно в принципе, так что... Ньюман был близок.)

0

71

Эндрю Уилсон "Лживый язык" Было настолько не оторваться, что я дочитывал её стяо в маршрутке, на улице по пути домой, отморозив себе все пальцы в двадцатипятиградусный мороз, в лифте и последнню строчку я прочитал перед входной дверью. В общем, я таким своеобразным образом хочу сказать, что книга мне очень понравилась. Хотя сначала мне казался несколько претенциозным тот факт, что на обложке рекламщики разместили целую кучу фраз о том, какая же это непрдсказуемая история. Я сразу навоображал себе целую кучу развязок, и, естественно, одна из них была весьма близка к реальной. Но вообще такие вещи ан книгая писать нельзя, я считаю. Начинаешь слишком многого ждать. Но в этот раз мне хотя бы повезло. Сказочная книга. Не отпускает даже на минуту. Вот бы все книги были такими бойкими, многогранными и затягивающими.
Но, как всегда, теперь я буду бояться читать еще какие-то его произведения, боясь разочароваться.

+1

72

А.П. Чехов "Ариадна"
Догадайтесь, почему я захотел почитать это небольшое произведение?
Правильно - из-за говорящего названия. Но знаете, я совершенно не расстроился. Люблю такие рассказы Чехова, у него вообще все прекрасно.
Интересная героиня, интересная история, так сказать, любви. Все это заставило задуматься, отвлечься на что-то другое.
Невольно проводил параллель со своей Ариадной, и могу сказать о том, что такой она могла бы стать, да. Но вот только это не получилось. Но тем не менее, все равно прекрасный рассказ.

0

73

"Полная иллюминация" Джонатан Сафран Фоер
"«Полная иллюминация» — это роман, в котором иллюминация наступает не сразу. Для некоторых — никогда." - говорится в предисловии. Так вот, я - тот самый человек, для которого она не наступила. В какой-то момент меня перестал пугать и раздражать стиль написания, он стал просто особенным, неповторимым и в главах, посвящённых Брод, я даже начинал видеть какой-то свет, надеяться на него, но к концу я пришёл без чувства восхищения. Это просто книга, написанная особым языком, интересная история, но не больше. Говорят, это его роман - дебютный - считается лучшим, но я восхищен "Жутко громко и запредельно близко", и после неё я не могу оценить "Полную иллюминацию" в полной мере.
Очень жаль, что так часто для меня вторая книга автора является разочаровывающей и последней.

+1

74

Эрик-Эмманюэль Шмитт «Женщина в зеркале»

Я играла множество ролей, и о каждой могу сказать много чего, но если речь идет о женщине которую зовут Белой Королевой, первое, что я вспоминаю, это то, что она вполне может обходиться без зеркала (ведь ей достаточно залезть в чужую голову и посмотреть на себя чужими глазами. Этого ей обычно хватает для того, чтобы поддерживать себя в прекрасной форме). Что же касается трех героинь, о которых повествуется в книге «Женщина в зеркале», без зеркал они обходиться не могут. Они понимают, что другие, и не могу обходиться без этого женского атрибута, просто потому, что зеркала – это именно то, что может помочь им себя увидеть, понять, кто они. И речь не только о зеркалах материальных, дело еще и в близких этим трем женщинам людях, наставниках и в каком-то смысле учителях, которые также являются их «зеркалами», помогая постигать самих себя, помогая ответить на вопрос: кто же ты, «Женщина в зеркале»? Три разные эпохи (средневековье, начало 20 века, наше время), три разные страны (Фландрия, Вена, Штаты) – все это тоже своего рода зеркала, в которых они отражаются.
На образах героинь не буду останавливаться подробно, скажу лишь, что не совсем согласна с аннотацией, которая уверяет, что в книге три разные женщины, пережившие три разные судьбы. Я бы сказала, что это Анна, Ханна и Энни – три воплощения одной и той же души. Анна перед сожжением на костре, осознает, что не умрет, ведь душа бессмертна. И это утверждение полностью оправдывается, когда спустя довольно долгое время, о ней выходит книга, написанная уже Ханной, спустя еще некоторое время, снимается фильм, сценарий которого был написан на основе книги. В фильме, в роли Анны снимается Энни. Все три, линии в конце концов, сплетаются, и для души – это возможность посмотреть на себя со стороны, проверить, научилась ли она чему-то. Так Энни, решившая сыграть роль Анны в художественном фильме, основываясь на материале, написанном Ханной, говорит, что прекрасно понимает свою героиню, книга Ханны становится также близка ей, хотя, рассуждения этой аристократки, как её называет сама Энни, порой кажутся экстравагантными. Прогресс. как по мне, налицо Кому не приходилось читать свои старые посты, фейспалмить и думать, омг, что это вообще такое?))) Даже места, в которых побывала Анна, кажутся Ханне и Энни знакомыми, и когда они оказались под липой (Ханна – в начале 20 века, Энни – уже в наше время), где Анну посещали откровения, их охватывает чувство умиротворения. Такое же чувство посетило и меня, когда я закончила с чтением. Чего желаю и тому, кто решится прочесть эту книгу, и тому, кто прочел эту рецензию))

+2

75

Чарльз Диккенс, "Большие надежды"
Захватывающая история про мальчика Пипа, который остался сиротой и вынужден жить со своей сестрой и ее мужем. Сестра имеет весьма скверных характер, которые демонстрирует изо дня в день в виде рукоприкладства по отношению к Пипу и своему мужу Джо, местному кузнецу.
Однажды, навещая могилу своих родителей, Пип встречает беглого каторжника, который, угрожая смертью, заставляет принести еды и подпилок, чтобы освободиться от кандалов. Пип выполняет требование каторжника, которого вскоре поймали.
Встреча с этим каторжником меняет жизнь мальчика. Он попадает к невероятно богатой женщине Мисс Хэвишем, которая в дальнейшем так же сильно повлияла на его жизнь. Эта леди просит его составить компанию ей и ее дочери Эстелле, которую Пип находит невероятно красивой, но безумно жестокой, хладнокровной и гордой девочкой.
А дальнейшие события слишком интересны, чтобы их описывать, поэтому читайте и наслаждайтесь книгой)

+2

76

Хоббит или туда и обратно. Автор Джон Ронаьд Руэл Толкиен
Про эту книгу могу рассказывать вечно, да и мне кажется, мало уже кто не знает, хотя бы частично, историю Бильбо. Но для меня это особенная история. Её читала моя мама будучи маленькой девочкой, она читала её мне, когда мне еще и 5 лет не было и я влюбилась. Сколько раз я её перечитывала - не счесть, очень много. Обязательно под Новый Год, вместе с трилогией "Властелин Колец", и просто когда захочется. Я обожаю эту книгу. И вот я перечитала её в очреедной, кажется уже 111 раз.
Историю Бильбо переврали в фильме, но не слишком, а вот гномов возвысили. Ребят, гномы шли не "отвоевать дом" а за золотом, и все равно им было на свою гору, и что уж говорить о том, что якобы гномы Одинокой Горы - великие воины. Ха-ха, конечно, думаю, армия была, но ребятки, вспомним строчку стихотворения: "На эльфа соседа царя-богача, трудились они молотками стуча", что уж явно говорит об их искусстве в кузнечном деле, а не в воинском. Но это все про фильм, а книга итак волшебная, читайте её, обязательно, но, если есть возможность, в переводе Рахмановой ( у меня именно такая, в этом же переводе я купила книгу и соей младшей сестре), он лучший, ну, на мой взгляд.
За синие горы, за белый туман, в пещеры и норы уйдет караван. За быстрые воды уйдет до восхода за кладом старинным из сказочных стран.

Отредактировано Dorcas Meadowes (2014-02-22 10:54:46)

+2

77

Хорхе Букай "Истории для размышлений"
Это совсем небольшая книга, которая содержит в себе многое. И это действительно истории для размышления, не для развлечения, не для того, чтобы убить время или скуку. Простые истины, простые истории, написанные простым языком. Я не имею возможности много читать, потому что читаю очень медленно, а времени на это не так уж много, но я прочла довольно быстро и не пожалела ни на минуту. Закончить хочется цитатой.

Когда пожарные потушили огонь, все говорили только об ОДНОМ:
— Как мог такой маленький ребенок разбить окно и сломать решетку вешалкой?
— Как ему удалось запихнуть младенца в рюкзак?
— Как ему удалось пройти по карнизу с таким грузом и спуститься по дереву?
— Как им удалось спастись?
Старый начальник пожарной команды, мудрый и уважаемый человек, ответил им:
— Панчито был один… некому было ему сказать, что он не сможет.

+1

78

Грин, Джон
«БУМАЖНЫЕ ГОРОДА»

Старине Кью семнадцать, а, может, он на год старше. У него есть прошлое и неплохое начало его рассказа. На этом все кончается.
Старина Кью безбожно и бесповоротно влюблен, и из-за этого его разум забит девчонкой со странным именем Марго Рот Шпигельман. Кью повторяет его постоянно и очень, очень, ОЧЕНЬ часто и именно полностью. Наверное, для него это то же самое, что для меня – Айдан Грихар МакДугал.
Марго для него – божество, идеал во плоти, запечатленное в человеке совершенство. Разглагольствования о Марго Рот Шпигельман занимают практически девяносто пер сент всей книги. Примерно четыре – на описание биологических процессов человека. Остальные шесть процентов поделят между собой названия улиц, городов, штатов, недопоселений и упоминания книги Уитмена, которую Кью нашел в комнате Марго Рот Шпигельман.
Я не буду говорить о концовке, но скажу так, что она предсказуема. В аннотации сказано, что главный герой пускается в отчаянную погоню, цель которого – найти пропавшую Марго. Но девушки, что царит в его сердце уже много лет, на самом деле не существует. Наверное, будет очевидным тот факт, что аннотация очень меня заинтересовала. Думаю, она впечатлила бы многих. Но в этом весь смысл: что смысл не буквален.
Что все это хочется воспринимать буквально, но на самом деле, меня просто надули. И я мечтал увидеть то, как  Кевин Джейкобсен, бедный главный герой, будет медленно сходить с ума, понимая, что любит то, чего в мире в принципе не существует. Что он любит то, чего нет.

Что Марго Рот Шпигельман никогда в этом мире не существовало. Он просто придумал ее. Выдумал. Марго – иллюзия.

Но мои догадки оказались ложными, и именно поэтому книга разочаровала меня. Хотя, она разочаровала меня не только тем, что я выстроил себе ложные иллюзии по поводу сюжета, это можно отбросить. Меня разочаровала и сама книга, в которой ничего, кроме кучки пытающихся филосовствовать о вечности и будущем подростков, нет. Ничего. Абсолютно.
Возможно, что кто-то скажет, что я капнул недостаточно глубоко. Или же слишком глубоко, но. Я потратил на нее всего лишь несколько часов, и в какой-то момент я испытал волнение и интерес. Но вскоре это прошло и я решил дочитать ее уже из принципа.
Тащемта, вот и все. Я не переосмыслил прочитанное, не стал думать, что со мной не так. Не было впечатления. Не удивлюсь, если я и вовсе не запомню, что читал эту книгу и каков был ее сюжет. Не думаю, что я потеряю что-то важное и правильное при таком исходе событий. Но я все же расстроился.

0

79

Люси Мод Монтгомери "Эмили из Молодого Месяца"
Название, конечно, не отразит всего того, что я прочла в этой книге. Признаться, сама обложка и мимолётный взгляд на страницы не известили меня о том, что это лишь первая часть истории. Наверное, основной причиной того, что я всё же вцепилась в эту книгу, было посвящение в начале "Мистеру Джорджу Бойду Макмиллану в знак признательности за долгую и вдохновляющую дружбу". И ниже небольшая сноска о том, что с 1903 и до конца жизни Макиллан и Монтгомери были друзьями по переписке. Я была заинтригована тем, что книгу, которая. судя по описанию была обыкновенным детским романом, посвятили другу, являвшемуся журналистом и писателем. Прочти я об Эмили лет 10 назад, я думаю, книга не воспринялась бы именно так, хотя и сама по себе история хорошая, как я люблю. Я сторонница классических романов, неспешных, толковых. Иногда я морщилась, иногда удивлялась, иногда не понимала - было и такое. Но это не только история о сироте, хотя именно так гласит краткое содержание книги.

Свернутый текст

— Я хочу стать знаменитой и богатой, — спокойно сказала Эмили.
— Все хотят. Это всё?
— Нет. Я просто люблю писать.
— Более основательная причина… но ее одной недостаточно… недостаточно. Скажи-ка мне вот что… если бы ты знала, что всю жизнь будешь бедна как церковная мышь… если бы ты знала, что никогда не опубликуешь ни строчки… неужели ты продолжала бы писать… продолжала бы?
— Разумеется, продолжала бы! — с негодованием заявила Эмили. — Я должна писать… иногда я ничего не могу поделать с собой… я просто должна писать.

Я читала историю о будущей писательнице. но я не могу сказать, что её прочёл бы любой, кто взял бы в полки эту книгу. Возможно, кто-то сочтёт её всего лишь сентиментальным бредом, кто-то решит, что это скукота. Но даже в ней есть тайна, которая мне, лично мне, не давала покоя, и мне всегда хотелось, чтобы к ней уже пришли, чтобы уже выяснили. Я думала, если Эмили окажется права, я разочаруюсь, но вышло совершенно иначе, совершенно-совершенно иначе. Я нисколько не жалею о том, что потратила время на эту книгу, она очаровала меня, и я верю, что заслуга отчасти принадлежит переводчику. Перевод был чудесен. Спасибо тебе, Эмили Берд Старр, возможно, однажды я вернусь к тебе.

+2

80

Курт Воннегут. "Бойня номер пять, или Крестовый поход детей"
Боже, эти раздражающие «такие дела» почти после каждого абзаца наконец-то закончились. Я окончательно понял, что аудиокниги – это не моё, потому что не выдержал и последние три главы прочитал так. Вышло и быстрее, и приятнее, и понятнее, однако Воннегут всё равно взорвал мне мозг. Не знаю, чего я ждал, но только не летающих блюдец, пришельцев и очередного чтива в духе «как много американцы сделали хорошего во вторую мировую». Даже путешествия во времени, которые являются моей любимой книжной темой, не спасли эту книгу. Или, возможно, я просто не понял всей глубины и полёта мысли автора, потому что до меня так и не дошло, ради чего написана эта книга. Там есть хорошие слова, конечно, и чудесные цитаты, если их вырвать из контекста, но, в целом, меня абсолютно точно не тянет читать что-либо ещё от этого автора.

0

81

Агота Кристоф "Толстая тетрадь", "Доказательство", "Третья ложь"
Кто может прочитать трилогию, думая, что это одна книга и до самого последнего момента не понимая, что происходит, и где второй конец запутанной ниточки, сплетенной в бесконечный запутанный клубок? О, да это же я! Чтобы разобраться в хаосе, который царил у меня в голове после прочтения, я решил покопаться в интернете. Интернет, как обычно, объяснил мне, что я полный идиот, и части трилогии не связаны между собой. Да, они рассказывают, казалось бы, одну и ту же историю об одних и тех же героях, но по-разному. Я очень благодарен своей упертости в этот раз. Если бы не она, я никогда не узнал бы этих удивительных историй, каждую из которых можно было бы принять за правду, если не брать в расчёт того факта, что всё это (к сожалению или к счастью - не знаю) лишь художественный вымысел писателя. "Толстая тетрадь" началась неприятно, как "Осиная фабрика", продолжилась подобно "Лживому языку" и под конец я начал подозревать, что история разовьется подобно "Тринадцатой сказке". "Толстая тетрадь" меня укусила, "Доказательство" меня растрогало, а "Третья ложь" одним своим названием напомнила, что ни первая, ни вторая, ни последняя история не была правдой. И в самом конце я понял, что меня обманули, как ребёнка, провели, обвели вокруг пальца, обдурили. Это было обидно и здорово. Очень неоднозначная трилогия. Ты постоянно думаешь, было ли их двое, трое или один. Тем более, что даже имена главных героев представляют из себя анаграммы.
Не знаю, что я на самом деле думаю, но это не те истории, которых я ждал.

0

82

Давно на северном не читали книг хдд

"Новые мелодии печальных оркестров"
Фрэнсис Скотт Фицджеральд

К своему сожалению, я купила эту книгу вечером буднего дня, и мне пришлось читать её двое суток. Тем же вечером в дороге я прочла первый рассказ, второй я прочитала в ванной, потом я читала снова и снова в транспорте, но ехать так мало, а рассказы впереди всё ещё есть. И мне пришлось отложить время сна. чтобы дочитать, потому что ещё раз срываться во время работы, пока никого нет в кабинете, и лезть в сумку, чтобы дочитать концовку очередной истории, я уже больше не могла.
Я была очарована атмосферой, миром, людьми. Я была очарована с самого начала. и могу сказать лишь одну вещь: я считаю, истории должны идти в совершенно ином порядке. но... в конце-концов, название книги говорит о грусти, и мне было очень грустно, когда я дочитала последнюю страницу и отложила книгу. Первые рассказы вызывали у меня непреодолимое жаление тут же броситься отправлять книгу по почте для Джимми, но следующие истории были уже не такими, а последняя застала меня врасплох. Но я ничуть не жалею о том, что я взялась за эти рассказы, более того. мне сразу захотелось схватить другой сборник того же автора, проглотить его, как и предыдущий. забыв обо всём на свете. но я решила переварить прочитанное и дать себе немного времени. Я могу сказать, что посоветую людям. которые ищут надежду, прочитать "Кости. Кастет и Гитару" или "Аркадию Джона Джексона", ну. а моё сердце всё же навсегда принадлежит одной истории. Я читала её сначала с интересом, я думала, какая своеобразная девушка перед нами предстала. К середине истории я с раздражением думала: "ну. что ты пристала к мужику!?" в конце я прижимала книжку в руках и ревела, повторяя  "Даймонд Диииик". Удивительно, это было действительно удивительно. Я не думала, я действительно не думала, что оно так, и это было самое восхитительное чувство: когда у тебя выбивают почву из-под ног, и ты понимаешь, что смотрел не с той стороны. Я бы полюбила эту книгу, даже если бы там не было ничего стоящего. кроме рассказа "Даймонд Дик"

+2

83

Я должна была бы выразить свой восторг по поводу Цветов на чердаке и т.д., но я не могу о них ничего сказать. Людям нужно перенести острую инфекцию, чтобы прийти в себя и почувствовать себя здоровыми людьми, а я всё ещё проживаю те книги, хотя уже несколько вещей читала после них. И это отнюдь не значит, что последующие хуже, но Вирджиния Эндрюс задела какие-то особенные струны в моей душе. Поэтому вот вам Дин Кунц.

Дин Кунц "Дьявольское семя"
Шла Амелия. шла, набрела на сайтик с книжками и открыла каталог по жанру фэнтези. И смотрела она-смотрела, пытаясь понять. чего она хочет. Захотела она. правда, в итоге 60 книжек, что ли, но это не так уж важно. Среди прочих авторов затесался некто Дин Кунц. Мимоходом я слышала это имя где-то как-то, но подробностей вспомнить, конечно, не могу. А я, как и многие, наверное, а. может, и нет, ориентируюсь не только по описанию книг, но и по комментариям, оставленным после них. И, конечно, меня зацепило обсуждение того, похож ли Кунц на Кинга. Мне стало интересно, и я загорелась желанием узнать, а похож ли? Конечно, по одной вещи судить сложно, ведь, в конце-концов, у Кинга тоже бывают отступления от привычных вещей. Хотя я вру. я ещё и с интересом читала, желая узнать, как. собственно, компьютер будет справиться с женщиной никак. А так почти ау альберта и гвинет, если бы юноша был искусственным разумом. в остальном разницы нет: я тебя люблю, ты никуда отсюда не выйдешь, ты плохо себя ведёшь - я тебя накажу. я не хотел причинить ей вреда, ведь я её люблю.
Мне понравилось хдд Я серьёзно, мой больной садизм порадовался. я довольна. Я не могу сказать, что это шедевр, но я точно помню, как писала Джимми, что ужастик из сборника рассказов оказался простым, вот здесь всё же непростое, хотя и 73 год. Я бы не сказала, что тут есть мораль, но это и не поверхностная история, под которой ничего не скрыто. Однако, грань понимания настолько тонкая, что я даже не могу передать, что именно я чувствую, но ничуть не разочарована)

+1

84

вновь перечитанная книга госпожи М. Петросян и ее "Дом, в котором..."
Я встречала многих, что непременно кричали мне "современная русская литература - мертва! в ней - лишь засилье донцовых, минаевых и прочих! читать стало не-че-го!"
А я как всегда лишь пожимала плечами, потому что живет еще современная русская литература, еще остались произведения-жемчужины, найти которых среди всей этой выпускаемой макулатуры, ой, как не просто, но она - есть.
Госпожа Петросян создала невероятно цельный по своей калейдоскопичности сюжет, где с каждым поворотом страницы ты получаешь новый рисунок, что порой не вяжется с предыдущим, но добавляет единичный штрих в общую картину повествования.
И книга эта - сюрреалистическая сказка про Дом, в котором обитают Табаки, Сфинкс, Кузнечик, Русалка и Слепой. И как вы уже поняли, Слепой - слеп, но это не мешает видеть то, что скрыто от нас, общаться с Домом, в стенах которого своя жизнь со своими правилами и легендами, нацарапанных на обветшалых стенах. А еще беспрерывно звучит музыка группы "Свинцовый Дирижабль", которая играет не последнюю роль и сопровождает ту самую сцену (и, конечно же, вы наверное узнаете в ней старых добрых Led Zeppelin).
"Серый Дом не любят. Никто не скажет об этом вслух, но жители Расчесок предпочли бы не иметь его рядом. Они предпочли бы, чтобы его не было вообще," - а ведь и, правда, понимаешь, что так и есть, когда улавливаешь ту самую суть об обитателях Серого Дома, когда понимаешь, кто они и чувствуешь их страх, когда им, выросшим в стенах этого Дома, надо покидать его, выходить в мир Расчесок (высоток), что все равно будут так странно смотреть, когда узнают, что ты оттуда, что ты пришел из Дома...
Книга-история, Книга-сказка со своим миром, спрятанным посреди страниц, и той самой моралью, что заставляет одуматься и обратить свое внимание на обитателей Дома, ведь они совсем рядом, а мы же - отмахиваемся от них, как от надоедливых мух, кривя рты при упоминании Дома и выросших там.
А потому если у вас достаточно храбрости открыть дверь в этот странный Дом - идите, ведь у дверей стоит Слепой и Табаки, что ждут вас, дабы провести по его длинным коридорам и рассказать его историю, сделать частью этого Дома.
Ведь если вы решитесь, то пути обратно не будет - Дом навсегда станет частью вас.

+2

85

Диана Сеттерфилд "Беллмен и Блэк, или Незнакомец в черном" Я всё ещё не понимаю, что случилось в названием этой книги в процессе перевода, но сама книга мне понравилась. Особенная первая её часть, напомнившая мне об университете и изучении всех процессов ткацкого производства. С восторгом я понял, что наконец-то мои знания из этой области хоть в чём-то мне пригодятся, и проглотил книгу меньше, чем за сутки. Но я же, как вы помните, малость туповат, поэтому я так и не понял в полной мере, чем всё закончилось и ради чего всё это было. То ли мне могов не хватает, чтобы понять, то ли воображения, то ли внимательности, так что я сижу теперь, как придурок: книга мне нравится, но окончательно я её не понял, и не понимаю, как такое возможно  http://s3.uploads.ru/nL0Co.gif

+3

86

Амели Нотомб "Словарь имен собственных", "Ртуть", "Кодекс принца", "Антихриста".
Я думаю, что на этих книгах не остановлюсь в своем маниакальном желании изучить подробнее творчество этой бельгийской писательницы.
Вроде бы кажется, что ничего особенного в ее книгах нет. Например моя мама, прочитав "Словарь..." ярко выразила свое фи, сказав, что глупее этой книги свет еще не видывал. А мне вот понравилось, как и "Ртуть", и "Кодекс принца". Я с нетерпением хочу дочитать увлекательную историю "Антихриста", про тихоню девочку-подростка, чью жизнь прибирает к рукам ее же подруга, и взяться за другие книги, которых у Амели очень много.
Сюжеты довольно необычны, не разбавлены посторонними сюжетными линиями. Нотомб берет главных героев и крутит сюжетную линию только вокруг них, не обременяя читателя второстепенными линиями. Потому что ее сюжеты итак интересны, они захватывают с первой страницы, потому что интрига зарождается с первых строк. Все сюжеты и персонажи самые разные, истории увлекательные, а ее легкий слог и стиль приятно читать и узнавать.
Возможно моя голова загружена сложностями после прочтения "Моя чужая дочь" Сэма Хайеса. Нет, она интересная, сюжет закручен так, что практически до самых последних страниц сохраняется главная интрига - чья же дочь Руби и куда пропала маленькая Наташа 13 лет назад. И действительно ли ее украли?
Но книга (лично для меня) слишком перегружена историями, которые, конечно, и тесно связаны друг с другом, но как-то слишком. Думаю, такие книги надо читать вдумчиво, не отвлекаясь, я ведь читаю все в транспорте.

Отредактировано Quakernaat McManus (2014-06-24 21:20:57)

+1

87

Итак я начну, пожалуй, свой отзыв о самой слаженной и гармоничной "книге", где все, начиная от идеи, персонажей, языка, - идеально в своей феерической бредовости.
Написал этот шедевр мисьё Антой Сой, и носит он название - "Эмобой".
Я долго сопротивлялась этой книжке, очень долго, но после посещения школы и разговора с бывшей учительницой литературы о том, что сейчас читают современные дети лет 12-14, я не выдержала и решилась, думая про себя - "ну, была не была, не может же быть все так плохо?".
Если бы я только знала, как бесконечно я ошибалась.
Когда-то я грешила на другого месьё по фамилии Минаев, перед которым я хочу искренне извиниться, потому что то, что этот господин пишет имеет смысл (господи, Минаев и смысл в одном предложении!) по сравнению с творчеством Антона Соя.
Я не буду рассказывать сюжет, я просто приведу пару примеров, за которые ухватился мой взгляд (но, честно, я бы зацитировала ее до дыр просто).
Мне было всего восемнадцать, черт побери! Я даже не успел переспать с Кити. , - для справки первые слова, что гг произнес в эмо-мире после своей смерти (мне кажется, сам автор попадет туда, потому нагрешил настолько, что в ад, как приличное место, его не возьмут).
Лучшие подружки, а что он с обеими — Кити не знает, а если пронюхает, что будет — лучше не думать… Кити — она же крезанутая. Одно слово — эмо. Может, убьет себя… или его, или его и Марго. Егор мысленно похихикал, представив себе такую кровавую развязку. , - конечно, нормальная девушка будет кричать "threesome! awesome!", в воздух чепчики кидая.
— Вон! — закричала Королева. — Как мог ты, подлый шут, всех нас здесь оскорбить упоминанием такого мерзостного и отвратительного слова? Как мог произнести его при мне? — Писька! — Клоун, похоже, вошел в раж. — Гвардейцы! Выбросьте его на кладбище скорей .— Писька! Писька! Писька! - My eyes are bleeding…
Рассудок провалился вниз и ощутимо выпирал из джинсов, - а я то все думала, что же за реакция такая - рассудок просыпается.
Его сожрали геи эмо-зомби, герои его сексуальных фантазий.
Эгор, о миссии своей подспудно помня, пытался Риту разбудить могучими ударами о лоно изнутри, но в результате он забылся сам, опомнившись от страшного рычания, сопровождавшего теперь его оргазм.
Я могу цитировать еще долго, потому что каждое второе предложение - феерично. Это книга - провокация в ее чистейшем виде, которую надо сжигать (надеюсь, мистер Бредберри простит меня, я уважаю книги и люблю их нежно, но это надо просто уничтожать) или проходить на курсах писателей под темой "как не стоит писать книги", и уж тем более отнимать у подростков и их еще неокрепшей психики.
И пару отзывов на этот "шедевр":
-Эта книга есть у меня на полке. Купила её во Пскове, т.к. у нас в Латвии такие книги редкость. Этот роман впечатлил меня простотой, красотой слога. Легко читается. Осилила за пару часов. Его нельзя причислить к банальным сопливым романчикам. Это произведение на все года. Многое узнаешь о такой интересной, необычной субкультуре как ЭМО. Жаль, что сейчас осталось мало тру-эмо. Вокруг одни позеры, жертвы моды.
Афффтору огромнейшее спасибо!

-Да ну,это офигенная книга!столько эмоций,переживаний,приключений и всё это уложилось в 60 страницах!обычно я не читаю романы,просто понравилось название "ЭмоБой"ну и решила почитать.вдруг понравится.и не ошиблась,Я ловила каждое слово и погрузилась с головой в эмомир...конец особо понравился...я чуть было не разревелась.очень понравилось про внутренний мир Кити не ожидала что она окажется его создательницей.советую всем почитать!read2только в начале может быть непонятен сюжет т.к. очень резко главный герой умер и переместился из реального мира в эмомир.biggrinвообщем там так всё запутано что вообще не понятноbiggrinтолько с пятой странички можно понять основной сюжет и залезть с головой в книжкуread2и ещё признаюсь блин
-Да, книга замечательная) Перечитала ее, по меньшей мере, раз десять. Эта книга как целый мир. Это не сопливый любовный роман, это нечто большее. Любовь сильнее смерти)
Я, господа, нахожусь в глубоком и непередаваемом ужасе за подрастающее поколение, учитывая, что мистер Сой анонсировал выход второй книги - please, kill me.

Отредактировано Gerhilde Shafiq (2014-06-16 00:30:53)

+2

88

"Тринадцатая сказка" от Дианы Сеттерфильд


Я не могла уехать на отдых, предварительно не выбрав книгу себе в путь.
И в этот раз ею стала "Тринадцатая сказка", что почти на всех книжных сайтах оказывалась в топ-10 лучших книг.
Могу сказать, что литература для меня делится на 2 большие группы, а именно - Литература и литература.
К первой категории относятся те книги, что заставляют задуматься, сдвинуть что-то в душе, запустить невидимые механизмы сознания.
Ко второй же - те, что носят развлекательный характер, то есть скрашивают вечер и оставляют после себя приятные впечатления, как от похода, скажем, в кино. И не более.

Честно говоря, не хочется обижать тех читателей, что отнесли эту книгу к "лучшей десятилетия", но лично для меня эта книга - успешный продукт для определенной целевой аудитории, у которого есть свои положительные стороны, но недостатков для себя лично я обнаружила не в пример больше.

Главной отрицательной стороной книги является до невозможности предсказуемый сюжет, чрезмерное использование паранормальных явлений и крайне картонные персонажи, что все вместе заставляет едва ли не воскрикивать в лучших традициях Станиславского - "Не верю!".

Но...в книге потрясающий литературный язык,за которой отдельное большое спасибо переводчику, постаравшемуся действительно на славу. А так же милые заигрывания с читателями из серии прописывания Конан Дойля вместо лекарства. 

В итоге могу сказать, что книга развлекла меня на пару тройку дней, но в памяти особо не отпечаталась, да и желания перечитать явно не вызвала.

0

89

Люси Мод Монтгомери: Emily of New Moon, Emily climbs, Emily's quest
Как-то взяла и проглотила все три книги за неделю. Как главная героиня не могла не писать, так и я не могла не читать, потому что меня в кои-то веки по-настоящему зацепило. Потому что даже в таком простом и незамысловатом чтиве для меня нашлась своя интрига, подстегивающая переворачивать страницу за страницей. Да, это именно простое чтиво, но смысла в него вложено очень много. Особенно мне по душе пришлось разнообразие персонажей, истории жизней, описания целых семей. Это доброе чтиво, где нет места уродству, которым переполнен наш мир, но в то же время отсутствуют розовые сопли, единороги, и прочие типично сказочные атрибуты. По правде говоря, финал немного разочаровал меня, но не могу сказать почему. Может просто потому, что у меня были совершенно иные ожидания и я шипперила главную героиню не с тем мужиком, которого она предпочла в итоге хд Но в общем и целом эти книги оставили очень приятное послевкусие и что-то очень светлое в душе. Полезно время от времени почитать добрые истории.

Парочка любимых цитат

It was not, of course, a proper thing to do. But then I have never pretended, nor will ever pretend, that Emily was a proper child. Books are not written about proper children. They would be so dull nobody would read them.

Horrible things always are good for you, I suppose. After you've been killed a few times you don't mind it.

Well, it all comes to this; there's no use trying to live in other people's opinions. The only thing to do is to live in your own.

Don't try to write anything you can't feel - it will be a failure - 'echoes nothing worth.

Fear is a vile thing, and is at the bottom of almost every wrong and hatred of the world.

Nobody is free - never, except just for a few brief moments now and then, when the flash comes, or when as on my haystack night, the soul slips over into eternity for a little space. All the rest of our years we are slaves to something - traditions - conventions - ambitions - relations.

And yet - she's a good soul. So good - she bores me. No evil in her. Somehow one needs a spice of evil in every personality. It's the pinch of salt that brings out the flavor.

+1

90

Эрих Мария Ремарк: На Западном фронте без перемен

"Наши руки — земля, наши тела — глина, а наши глаза — дождевые лужи. Мы не знаем, живы ли мы еще"

Это мое первое знакомство с Ремарком, и это произведение пропитано болью, ужасом и трагедией, которую несет война. С первых глав книги внутри меня все кричало, и крик этот не умолкает до сих пор. Уникальность автора в том, что он просто и понятно пишет об очень пе простых вещах. Не ищет крайних и виноватых. Передает чувства и трепет каждого персонажа, и эти чувства понятны и доступны каждому, над ними не надо задумываться, ты прекрасно осознаешь, что будь ты на месте этого человека, ты вероятнее всего испытывал те же чувства и те же эмоции. Хочется сказать еще очень много, но в то же время не могу сказать больше ничего. Война - это так страшно.

Любимые цитаты

Мы больше не молодежь. Мы уже не собираемся брать жизнь с бою. Мы беглецы. Мы бежим от самих себя. От своей жизни. Нам было восемнадцать лет, и мы только еще начинали любить мир и жизнь; нам пришлось стрелять по ним. Первый же разорвавшийся снаряд попал в наше сердце. Мы отрезаны от разумной деятельности, от человеческих стремлений, от прогресса. Мы больше не верим в них. Мы верим в войну.

До какой же степени лжива и никчемна наша тысячелетняя цивилизация, если она даже не смогла предотвратить эти потоки крови, если она допустила, чтобы на свете существовали сотни тысяч таких вот застенков. Лишь в лазарете видишь воочию, что такое война.

Маленький солдат, и добрый голос; если бы кто-нибудь вздумал ласково погладить этого солдата в больших сапогах и с засыпанным землей сердцем, он, наверно, уже не понял бы ласки, этот солдат, идущий вперед, потому что на нем сапоги, и забывший все, кроме того, что ему надо идти вперед. Что это там вдали? Как будто цветы и какой-то пейзаж, такой умиротворенный, что солдату хочется плакать. А может быть, перед ним витают те радости, которых он никогда не знал, а значит и не мог утратить, смущающие его душу и все-таки ушедшие для него навсегда? Может быть, это его двадцать лет?

Беспомощны, как дети, и опытные, как старые люди, мы жестоки, и грустные, и несерьезные, - мне кажется, мы уже отпетые.

Мы видим людей, которые еще живы, хотя у них нет головы; мы видим солдат, которые бегут, хотя у них срезаны обе ступни; они ковыляют на своих обрубках с торчащими осколками костей до ближайшей воронки; один ефрейтор ползет два километра на руках, волоча за собой перебитые ноги; другой идет на перевязочный пункт, прижимая руками к животу расползающиеся кишки; мы видим людей без губ, без нижней челюсти, без лица; мы подбираем солдата, который в течение двух часов прижимал зубами артерию на своей руке, чтобы не истечь кровью; восходит солнце, приходит ночь, снаряды свистят, жизнь кончена.

+3


Вы здесь » AQUILONEM: SAUDADE » MUFFLIATO » Последняя прочитанная книга.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC